Создание собственного брэнда. Это нужно для того, чтобы показать новичку, что вы за человек, что вы серьезно относитесь к своему делу, что вы лидер или будущий лидер. Вот составляющие личного брэнда:
1. Интернет ресурсы: сайт компании, личный блог, комната для вэбинаров (hotconference, например);
2. Вы сами и ваш стиль жизни: одежда, аксессуары, поведение, жесты, вложение в обучение, вы как спонсор;
3. Выбор места для встречи;
4. История успешных молодых людей;
Для молодежи очень важны брэндовые вещи. Часы, ручки, блокноты, одекалон.
Для молодежи очень важно быть полностью загруженым в систему вашей компании, нужно с молодым человеком расписать план его действий.
Молодые люди очень хотят гордится своим наставником, гордится лидером. И вам нужно быть именно таким человеком. Вам нужно его не подвести.
Вам не нужно проводить первую встречу в офисе компании. Просто когда он приходит туда он видит разных дядечек и тётечек, которые расказывают о своих болячках, расказывают о том, что кто-то кому-то вчера испортил брюки, в общем весь негатив. Им это слышать и видеть не нужно. Им нужно видеть бизнес. У них должно создаться впечатление классного высокодоходного сетевого бизнеса. И ту главное не испортить их первого впечатления. Можно встретиться в кафе, но если оно спокойное, уютное, не дешевое. Здесь играет роль ваше отношение в бизнесе. Подумайте, какое впечатление создастся у вашего человека.
Еще отличное место -это интернет. Если вы развиваете географию, то это то, что вам нужно. Просто назначаете встречу в том же бесплатном скайпе, где присутствуют и ваш дистрибютор и новичок. Презентацию должна длится максимум полчаса. Иначе вы просто перегрузите молодежь. Презентация должна быть динамичная, энергичная, презентация-вспышка. Расскажите им о том, что они хотят услышать. Деньги, покупки, путешествия, возможно девушки(свяжите немного с этим вашу презентацию), автомобили и тд. Молодые люди мыслят образами. поэтому обязательно включайте в свою презентацию картинки , слайды. У них очень развито образное мышление.
Чтобы привлечь молодежь к школам вашей компании, нужно просто ее задействовать в них. И не важно это новичок или дистрибютор. Когда они почувствуют, что они важны в вашем офисе, что у них ответсвенное поручение, они будут активней заниматься всем, что вы им поручите. Подбор музыки для презентации, организация помещения для презентации, организация мероприятий, так же и не корпоративных в вашем офисе.
Молодым нужно слышать истории успеха молодых людей. Таких же как они. Обязательно приведите примеры.
Очень часто на презентациях любят спрашивать: "сколько ты хотел бы зарабатывать"? Ну на самом деле для молодежи это сложнее. Они могут сказать, что "много денег не бывает", "чем больше , тем лучше". Это из-за того, что у них еще маловато опыта. А попробуйте задать другой вопрос: " а сколько денег тебе нужно, чтобы тратить в день"? " или чувствовать себя комфортно, расходуя в день"? Это уже им понятней, более конкретно.
Следующее сообщение разберем технику рекрутирования молодежи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий