четверг, 22 апреля 2010 г.

4 тона людей_часть 3

3 тип личности


Красный.


Они обожают быть начальниками. Любят командовать другим людям, что им нужно делать. красные чаще всего встречаются в таких профессиях как начальники, менеджеры, политики.
Красные думают все время о деньгах, они просто зациклены на них. Им, как правило, не важно какой у вас продукт, им важно сколько денег они могут заработать ,сразу могут спросить вас на презентации: " Слушай,оставим компанию с ее продуктом, скажи, сколько мне нужно подписать людей, чтобы зарабатывать 1000$ в месяц?"

Красные великолепные  организаторы. Если бы в вашей организации не было ни одного красного, у вас вряд ли было бы много встреч и регистраций. Не было бы мероприятий, обучения, тренингов.
 Например, желтые это сделать не могут. Им просто необходим красный руководитель. Который зайдет в офис и каждому даст задание. Красные тоже никого не слушают. Потому что они уже знают все ответы наперед, по крайней мере, они так думают.
 Они считают, что незачем тратить своё время в пустую, выслушивая "глупые" советы кого-то другого. 
 Красных узнать легко. Они за частую говорят что-то типа: "завтра все собираемся в...., больше приглашайте людей...., я вас научу как правильно делать..., в конце месяца все едем на семинар, кто не едет-в офис может не приходить....завтра на столе у себя я хочу видеть списки каждого из 100 человек....".

 Красные великолепные лидеры. Они зарабатывают большинство денег в сетевом маркетинге. Они часто думают, что они желтые, что они таким образом помогают людям. 
Красные обожают  конкурировать. Если будет какое-то соревнование, красные обязательно будут в нем участвовать. И если будет список из 10 победителей,а красный придет 4-й, то он обзвонит номер 5,6,7,8...и скажет "эй, неудачники, я 4-й!" Они обожаю получать призы. И получают его на сцене примерно  так: "Я долго и тяжело работал, но вот наконец-то заслужил этот приз, достиг своей цели, я номер один, а вы все неудачники..". Примерно так.

Знаете как синие получают приз? " А, приз, круто! Я вам сейчас расскажу одну историю, которая произошла со мной еще в школе....". 
Про красных их  нижние уровни говорят, что они какие-то властные. 

Положительные стороны красных: они отличные организаторы в вашем бизнесе, держать его под контролем.
Отрицательные стороны: они никого не слушают.

Если вам интересен мой блог, подписывайтесь на его обновление. (Это можно сделать либо вверху блога, либо в правой колонке подписаться на RSS-канал)

Комментариев нет:

Отправить комментарий