суббота, 8 мая 2010 г.

Сетевой маркетинг-стиль жизни. Или работаем меньше, зарабатываем больше!

 
Тот, кто в течение дня

активен, как пчела, силен как бык,

вкалывает, как лошадь и приходит

вечером домой уставшим как собака, должен

проконсультироваться с ветеринаром, есть большая вероятность, что он

осел.

                    Китайская мудрость


Когда мне задают вопрос : " почему ты занимаешься сетевым бизнесом"? Я отвечаю, что возможности, которые он дает мне и всем нам лучшие на сегодняшнем рынке бизнеса. Но для меня сетевой бизнес -это не просто любимое дело, это СТИЛЬ ЖИЗНИ! Да, именно так! Мне нравится больше спать утром, прогуливаться днем с семьей, мне нравится внезапно сорваться  с места и рвануть на природу или куда-нибудь еще не думая о работе. Свобода-это то, что я ценю в этом бизнесе. Здесь можно заниматься чем угодно и когда угодно. Сейчас я могу позволить себе больше удовольствия, а главное душевного спокойствия. 
Мне очень нравится наблюдать за жизнью, ее красками и брать от нее лучшее. Ведь я уже стал не этот путь и не сверну с него. То, что я имею сегодня лишь малая доля того, что я смогу иметь потом. 

Когда я начал работать в индустрии сетевого маркетинга-я начал учиться разным важным вещам, приобретая навыки в разных направлениях. Именно тогда я почувствовал, что хочу стать лидером, одним из тех, кто поведет за собой людей с таким же мышлением как и у меня. 

Я не могу сейчас представить себя сидящем в душном кабинете за компьютером целый день, разбирающим разные бумаги, с 20 минутным перерывом и ползущим от усталости домой в 18.00.

Мои друзья , которым я предлагал эти возможности с самого начала, сейчас у меня не спрашивают при встрече: "ну что ты, все тем же занимаешься....?" Они давно уже знают, что  я научился покорять свои цели в основном с помощью млм.   

Сейчас мой бизнес стал более совершенен и мобилен.Я использую возможности интернет. Этот виртуальный мир меня просто завораживает.  Я могу  вести дела из любой точки мира не уделяя при это столько сил и терпения как раньше. Сейчас я веду интернет-маркетинг с компанией "в потоке". В ней я себя чувствую комфортно и уверенно. Я хочу стать также успешным инвестором и заработанные в компании деньги  вкладываю понемногу в доверительные управления и ПИФы. Начало , мне кажется, неплохое. Сетевой бизнес как элемент из правой части денежного квадранта отлично сочетается с инвестированием-той же стороны квадранта. И дает железо-бетонную систему доходов и уверенность в вашем будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий