воскресенье, 17 октября 2010 г.

Притча о кристьянине и троих его сыновьях

По-настоящему радостная жизнь, посвященная цели,
которую ты поставил перед собой, ощущая себя истинной силой Природы,
а не дрожащим сгустком болезней и несчастий , сетующим , что мир 
не хочет сделать тебя  счастливым... В момент  смерти я хочу чувствовать,
что полностью использовал все свои силы, ведь чем больше я работаю, тем больше живу. 
Я радуюсь жизни как таковой. Жизнь для меня - это не свеча, это горящий факел, данный мне на время, и я  хочу, чтобы он горел как можно ярче, прежде чем я передам его будущим поколениям.

Джордж Бернард Шоу




     "Дети мои,- сказал он. - смерть  моя близка, и скоро придет мой последний вдох. Но перед этим я должен открыть вам одну тайну: на поле за нашим домом зарыто  сокровище. Копайте поглубже, и вы его отыщите. И больше вам не нужно будет беспокоиться о деньгах".
       Когда отец умер , сыновья вышли в поле и стали копать, забыв обо всем на свете. Они копали много часов и много дней. В эту работу они вложили всю свою молодую энергию - ни одна часть поля не осталась невозделанной. Но, увы, сокровища они так и не нашли. В конце концов они бросили работу, обидевшись на отца за столь явный обман и гадая, зачем бы ему нужно было их дурачить. Однако пришла осень, и это поле дало им такой урожай, которого не видели во всей округе. Трое сыновей быстро разбогатели. Им уже никогда не приходилось беспокоиться о деньгах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий