понедельник, 19 апреля 2010 г.

4 тона людей_чаcть 1

В нашем бизнесе мы постоянно встречаем новых людей. И каждый раз мы делаем им предложение по поводу бизнеса, продукта или чего-либо. И каждый человек воспринимает одну и  ту же информацию по разному. Одного мы "завели" с полоборота, а другой смотрит на нас и не понимает, что мы в итоге от него хотим. Чтобы помочь вам более искусстно вести разговор на "правильном" в данный момент языке я и написал эту статью. 


Подумайте, насколько хорошо пошел бы ваш бизнес вгору, если бы вы знали на каком языке делать человеку предложение?! Если бы вы знали, на какие "кнопки" нажимать!


Сегодня я хочу рассказать, а точнее поделиться важной информацией. Она поможет вам избежать многих ошибок при работе с людьми. Возможно станет основой ваших знаний о типах личностей или укрепить и дополнить ваши знания, если вы уже хорошо умеете "сканировать" людей, являетесь специалистом в области сетевого бизнеса.

Все люди делятся на 4 цвета радуги. И каждый цвет имеет свои характеристики общения и манеру воприятия информации. Определенным образом ведет образ жизни.


Как правило, у человека всего один доминирующий цвет, остальные могут проявляться иногда.
Но хочу предупредить за ранее, что не каждый потенциальный клиент будет обладать этими характеристиками.
И так, начнем. Первый тип людей, это


Желтый.


 Это люди, которые всех жалеют. Они постоянно всем помогаю, стремятся быть полезными обществу. Они себя будут ущемлять в чем-то, но дадут что-то дргуим.
И еще эту группу людей можно назвать "обнимальщики". Именно среди них чаще всего, если не большинстве случаев, встречаются люди, которые при встрече обнимают других. Они могут обнимать при людой возможности. Часто из их уст слышится " ты такой несчастный... тебе нужен друг ...тебе сейчас нужна поддержка...". Их можно легко узнать на мероприятиях в больших залах, эти люди всегда стоят или ходят до последнего, ставят дополнителные стулья, спрашивают у сидящих, хорошо ли им сидится, помогают с регистрацией.
На семейных праздниках за столом с гостями эта группа людей сразу выделяется тем, то садится за стол последними. Они то и дело бегают на кухню и спрашивают у гостей, хватает ли им вилок, стульев, что нужно еще принести.
Этих людей любят в обществе, потому что от них веет любовью и заботой. С ними, как правило, комфортно и уютно. Если представить ситуацию, где "желтому" нужно на большом мероприятии выбрать место за столом, то он сядет там, где сидит один человек. Подсядет к нему, обнимет за плечо и скажет: " тебе нужен друг...". Ладно, это я преувеличил. Но доля правды в этом есть!


Желтые терпеть не любят навязывать свое мнение другим людям. Если, к примеру, в одном офисе работают  5 желтых и пришло время обеда, то ситуация будет примерно следующая. Один скажет, что хорошо было бы пообедать. Все согласятся. Потом кто-нибудь из них скажет:"Куда пойдем"? Второй : " ой, я пойду , куда все пойдут". Третий: " Я пойду , когда все решат куда пойти". Четвертый: " ой, я подожду пока вы все решите, куда пойти". Пятый: " я со всеми солидарен". Так они и умрут с голоду.....Шучу! снова преувеличил. Но вы ход мыслей поняли. Они всегда предоставляют право выбора кому-то другому.

Отрицательные черты "желтых". Они терпеть не могут навязывать свое мнение другим людям. Поэтому им иногда сложно принять решение.
Но это совсем не значит, что из желтых не получаются хорошие лидеры. Еще и как получаются, просто им на это нужно больше времени. Они ведут бизнес в своем темпе, медленней, чем остальные типы личностей. Но если занялись делом серьезно, то как правило доводят его до конца.
 Желтые встречаются в таких профессиях как врачи, педагоги, пожарники...
В презентации для желтых можно говорить примерно следующее: " Втупите, пожалуйста, в наш бизнес, нам нужна ваша помощь. С помощью нашей продукции мы сможем помочь бошему колличеству людей..." немного утрированно, но, надеюсь, понятно. Для желтых не важны маркетинг-план,  акции, поездки, большие деньги. Им важно быть полезными людям. Остально может притики к ним со временем.  Желтые отлично делают личные продажи и обороты на потреблении. Привлекают таких же в свою структуру.


Известный пример "желтых" - Мать Тереза.



Читайте продолжение темы в следующей статье.... 

Если вам интересен мой блог-подписывайтесь на него, становитесь постоянным читателем! (Это можно сделать вверху блога или в правой колонке подписаться на RSS) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий