Последний, четвертый тип личности
Зеленый.
У всех цветов личностей, которые были описаны выше, есть положительные и отрицательные стороны. А у зеленых есть только положительные.
Профессии зеленых: бухгалтера, инженеры, программисты, счетоводы, ученые. Это самые логичные люди. И они, как правило, очень скучные. У них нет харизмы. Им требуется много времени, чтобы принять решение. Потому что перед тем как они его примут, они взвесят абсолютно все, сто раз просчитают все, еще подумают, и только тогда принимают его.
Поэтому зеленые все время исследуют и исследуют. Вы узнаете, что разговариваете с зеленым, когда проведете самую длинную презентацию. И после ваших слов: "что вы об этом думаете?", зеленый скажет вам: "спасибо вам за предварительную информацию, давайте свяжемся с вами через 3-4 недели и я вам скажу своё решение". А в это время он исследует все вебсайты, отзывы, материалы по поводу ингредиентов ваших добавках.
Если вы, к примеру, собрались с друзьями в путешествие на автомобиле и с среди вас есть зеленый, вы и планируете остановки в определенных местах, то зеленый за ранее знает, сколько часов вам понадобиться на дорогу, сколько литров бензина вам потребуется и т.д. И если вы вдруг остановитесь где то "вне плана" полюбоваться природой, то зеленый скажет : " ребята, мы можем не успеть, поехали дальше".
Зеленые себя не комфортно чувствуют среди людей. Им комфортно быть у компьютера, среди множества книг, сидеть в лаборатории или что то в этом роде. Кстати, они никогда не обнимаются в отличие от желтых.
Если в вашей структуре есть зеленый, то он незаменимый помощник и подсказчик. Например, если кому то нужно будет рассказать маркетинг-план, то зеленый сделает это на отлично, потому что он изучил его еще в первые дни работы. Если кому тов вашей структуре понадобиться какая то книга, то она уже есть у зеленого или он ее найдет любыми путями.
Все типы личностей очень важны в обществе и в вашей структуре. Со временем вы научитесь определять их все. Это можно сделать только практикуясь ежедневно при общении с разными людьми. Отслеживайте их речь, поведение и взгляды на вещи. И анализируйте полученную информацию о них, чтобы суметь разговаривать на их языке. Это поможет вам более эффективно и быстро выстраивать ваш бизнес.
Желаю вам удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий