понедельник, 12 апреля 2010 г.

Зачем нужен свой блог?

Привет, друзья! Меня постоянно спрашивают : "Зачем тебе блог, что ты на нем пишешь?" С удовольствием отвечаю. Мой блог-это не только мой важный инструмент бизнеса ну и выражение себя. 
Ну про выражение себя я не буду описывать. Вы  и так можете составить представление обо мне реальном. какой я есть по моему блогу. А вот про блог, как инструмент бизнеса напишу.
И так, зачем делать свой блог? 
А затем, чтобы все ваши потенциальные клиенты смогли "стекаться" в одно место и изучать какую-то тему, вашу компанию, вас лично....Это своего рода сайт-визитка. И в первую очередь нужно написать о себе, кто вы есть и что из себя представляете. Можно сделать видео на 1-2 минуты - это будет больше привлекать ваших клиентов. Видео доверяют больше. На блоге ни в коем случае нельзя писать все о вашей компании, как бы вам этого не хотелось. Есть на то несколько причин. Первая. Это значительно сужает вашу целевую аудиторию. Ведь не всем, например, интересно узнать о вашей компании N. Вторая. Это будет просто фанатизм, а не интернет-маркетинг. Который только отпугнет ваших потенциальных клиентов и заставит раз и навсегда забыть адрес вашего блога. Третье. Люди ищу определенную информацию в интернете, азначит полезную и бесплатную. Понимаете о чем я? Я имею ввиду, что нужно писать полезные рекомендации на своем блоге, которые помогут решить проблемы ваших клиентов, не предлагая им вступить в вашу компанию. Когда они почувствуют, что вы совершенно бескорыстно помогаете им в решении их проблем, они будут вам доверять. А доверие-путь к хорошим взаимоотношениям. Это сделает вас в их глазах "знатоком своего дела". И людям, не важно будет в какой вы компании и сколько стоит пакет. Они захотят работать именно с вами!
Значит определились на блоге нужно выкладвать действительно ценную информацию. Видео уроки, аудиофайлы. Обновлять лучше каждый день, но это в идеале. Дял хорошей работы блога и контакта с вашей аудиторией достаточно через день. Старайтесь ставить актуальные темы, чтобы создать дискуссию на блоге. Это ключь! Это придет не сразу, по мере раскрутки вашего блога. Не копируйте информацию с другого блога или сайта. Это не профессионально. Тем более, вспомните вашу реакцию, когда вы в поисках  какой-нибудь информации натыкались на один и тот же текст на разных сайтах. Это говорит о скудности мысли. Тут вывод один, если человеку нечего писать на блоге. значит он ничему не учится: не посешает семинары, тренинги, не читает литературу..... Обязательно в статьях вставляйте, по возможности, изображения. Многие из нас визуалы и легче воспринимают информацию по картинкам. Тем более таким образом ваш блог будет красочным и люди от него не устанут. 
На блоге обязательнодолжен быть подписной лист! Другими словами рассылка кокого-то вашего бесплатного материала. Но только не о вашей компании. Это то, о чем мы с вами говорили выше. Нужно подписать как можно больше людей на вашу рассылку и RSS канал вашего блога-это еще один ключ! Чем больше подписчиков, тем больше потенциаьная аудитория. В рассылку должны включаться материалы исключительно полезные! 
Создайте на блоге голосование, вставьте актуальную тему. В общем блог ваш должен "жить и дышать"! 
Еще скажу, что после выхода каждой вашей темы ваш блог индексируется  с ней в поисковике и люди находят ваш блог еще и запросу, связанному с вашей темой. Вот еще одна причина обновлять блог. 
Для создания блога можно использовать платное доменное имя или можно начать с беспатного. например, bllogger.com, на нем я создал этот блог. 
Уже готовый блог вы можете выставлять на социальных сетях, скайпе, icq, чатах. Чтобы людиначали заходить на него. О подробной раскрутке пока не будем говорить в этой теме. Просто напишите адрес блога на вашей визитке, это будет солидно, профессионально.
Смотрите примеры блогов в интернете. Следите за моим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий