воскресенье, 21 марта 2010 г.

МЛМ и молодежь_часть 2


Сегодня отличный воскресный день!  Желаю вам солнечного настроения! Продолжу тему молодежи....

Молодежь не менее амбициозна, чем старшее поколение. И наверное даже более амбициозное. Им очень важно признание со стороны взрослых, им важно доказать всем, что они могут. Им важно получить на сцене значок от компании и гордится им, показывать всем. Вот это их мотивирует. Вот это амбиции. Желание показать и проявить себя.

Очень важно, когда вы приглашаете молодого человека в компанию, нужно включить его в систему. Я выше писал, что поблажек делать никак нельзя. В бизнесе должна быть дисциплина. И он обязательно должен получить признание через собственные результаты. Если он дойдет до конца, выдержит, то он сам будет собой гордиться! И он увидит, что тут с ним не играют, все на равных условиях. В таком случае он тоже будет относится серьезно к бизнесу.

А сейчас напишу характерные ошибки работы молодежи с молодежью:

1. Больше думают о своём возрасте, а не о своем доходе;

2. Излишний пафос и важность;

3. Бизнес перерастает в тусовку;

4. Боятся работать со старшим поколением;

5. Боятся приглашать молодых людей и мужчин;

Молодые думают: " как же я буду приглашать человека 28 лет и рассказывать ему как денег можно заработать, а мне только 17 лет". Тут важным моментом является не то сколько вам лет, а на сколько велик ваш чек. Он главный козырь к любым возражениям.

Излишний пафос. Просто смешно и парой наигранно смотрится как один молодой человек предлагает другому: "Это супер-пупер-мега-бизнес, который сделает тебя очень быстро сказочно богатым" или " я в этом бизнесе уже полгода, не скажу сколько я зарабатываю, но очень серьезные деньги". Попросту "выпендриваются". Это крайне несерьезно и результат от такого предложения, как правило, не очень хороший.

Далее про тусовки. Это почти в каждом офисе каждой компании. Приходит молодежь, приглашает такую же молодежь, только объемов не выполняют, квалификации не делают, зато собираются вместе в офисе, чтобы поболтать, показать друг другу новые песни ан мобильном телефоне, попить чай. А лучше еще и вместо офиса сходить куда-нибудь потусоваться, а бизнес мы потом будем делать, мол, еще успеем. Так вот, как правило такой "бизнес" длится недолго. Еще раз повторю нужна дисциплина и подключение молодежи к вашей системе.

Молодежь молодая и неопытная, как правило, боится приглашать старшее поколение, потому-что якобы " чему я его могу научить у него ведь столько жизненого опыта,он уже давно зарабатывает деньги или у него свой отличный бизнес как я с ним буду говорить на равных". На самом деле это вас должно меньше всего интересовать. Бизнесменов нужно приглашать также как и всех остальных. В конце концов, вы ведь тоже бизнесмен и считайте себя таковым.

Боятся приглашать родителей, друзей. Думают: "что же обо мне подумают". Ведь молодежи нужно настоящий бизнес. Ведь она у нас такая "крутая"! Им нужно сразу всё и в полном размахе, бизнес как в кино. Чтобы показать что было. Тут можно помочь новичку. Если вы старшего возраста-нет проблем, познакомтесь с его родителями или преподавателями. Вместе попробуйте провести рандеву или провести неформальное мероприятие. если вы молодой и у вас молодой новичок вы также можете познакомится с его родителями и рассказать, чем таким занялся их сын или дочка. Тут минимум родители скажут, что мы не против, чтобы наш сын занимался "ЭТИМ", как часто говорят они про млм. Максимум, они сами придут в бизнес.

Еще молодежь боится приглашать таких же молодых людей в бизнес и мужчин. Скажу еще такую вещь. Если мужчина приглашает в бизнес мужчину, то шанс на регистрации будет больше, чем если мужчину приглашала женщина. И еще, мужчине легче и быстрей заключять контракты с любым полом. нежели это будет делать женщина. Мужикам больше доверия. Мужчины не жалеют на себя больше денег, чем женщины! Если мужик плохо пахнет и его убедить, что он будет пахнуть СУПЕР с вот этой туалетной водой за 200$, то скорее всего он ее купит. Потому что мужчины большие эгоисты чем женщины им очень важен их внешний вид. Если показать мужчине выгоду он "купит всё"! Статистика: 96% мужчин тратят очень большие деньги. И объёмы потребления косметики среди мужчин за последние годы очень сильно выросли. Делайте выводы!

И если молодой человек приходит в офис, а там нет симпатичных молодых девушек, скорее всего ему уже будет интересно, но вот что-то как то не то без мужского руководства. нет какой-то жесткости. Тоже же можно сказать и про женщин. Это наша психология.

А в следующий раз поговорим как создавать собственный бренд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий